вторник, 1 декабря 2015 г.

Пустые баночки ноябрь

Перед тем, как начать рассказывать о пустых баночках, хочу поздравить всех с первым днем зимы, а еще извиниться за то, что так редко бываю в блоге - последние месяцы у меня крайне загружены, ремонт, скорый переезд, да и сынуля забирает практически все мое внимание. Время хватает максимум на инстаграм, поэтому приглашаю вас туда - мои инстамир :) и обещаю начать полноценно писать в блог как только жизнь вернется в привычный ритм.
А теперь - баночки:


В этом месяце только уход и ждсл.
Как обычно для удобства поделю средства на 2 группы. Здесь очевидно деление на средства для лица и для рук/ногтей.

Начну с ухода за лицом:


Мицеллярная вода Чистая линия Цветочная 3 в 1. Я окончательно пришла к выводу что мицеллярная вода это совершенно не мой тип очищения, идеальный формат демакияжа у меня молочко + тоник. Лично у меня мицеллярка, в том числе и эта, не до конца смывает тушь, нужно очень постараться что бы смыть даже не водостойкую, между ресничками все равно остается немного туши. Кроме того всегда, когда пользуюсь мицеллярной водой у меня очень сохнет кожа век, да и лицу недостаточно обычного увлажнения. Все это касается моего опыта пользования несколькими различными мицеллярками, эта не стала исключением. Из плюсов отмечу то, что глаза она действительно не щиплет, хорошо смывает тон с лица, экономно используется и приятно пахнет.

Антибактериальный успокаивающий тоник Pure Control от Eveline Cosmetics мне нравится, раньше постоянно им пользовалась, а потом потянуло на эксперименты, перепробовала огромное количество тоников и решила снова купить этот. Освежает, тонизирует, очищает кожу от загрязнений и немного борется с воспалениями.

Питательный крем для лица Himalaya, как оказалось это крем не только для лица, его можно использовать и для тела, и для рук и ног, но мне привычнее использовать его именно для лица, к тому же не очень гигиенично из одной баночки мазать лицо и ноги :) Идеален для холодного время года, отлично питает и увлажняет, быстро впитывается и приятно пахнет.

BB крем Pure Mineral B.B cream заказывала на сайте TinyDeal. На первый взгляд показалось, что он темноват, но на лицо лег намного светлее чем в тюбике, при этом не выбелив кожу. Хорошо выравнивает тон кожи, маскирует поры, даже небольшие несовершенства кожи он в силах замаскировать. Консистенция жидковатая, но при этом плотная, распределяется легко и равномерно. Покрытие получается легким и незаметным, но при этом кожа выглядит очень свежо. А еще этот крем очень приятно пахнет.

Следующая группа средств:


Здесь у нас крем для рук и ждсл.
Крем для рук от Oriflame под названием Be mine. Обычный крем для рук, ничего выдающегося кроме довольно сильного сладкого конфетного запаха, я такие не люблю. Распределяется легко, впитывается быстро, питание/увлажнение средненькое.

В связи с тем, что ждсл, которой я постоянно пользуюсь, на какое-то время пропала из магазинов, пришлось покупать что было. 
А было вот что:
Жидкость для снятия лака Lady's с маслом жожоба, что в ней понравилось, так это не очень резкий запах, на этом все. Если сравнивать с моей любимой ждсл от Severina, то смывает эта гораздо хуже, пигментированные лаки размазывает по всем пальцам, глиттер даже под фольгой нужно постараться удалить. Следовательно и расход у нее гораздо больше ( следствие - 2 бутылки ждсл за месяц). 
То же самое могу сказать и о жидкости от Biтэкс Charm с маслом пихты. За исключением того, что в ее составе на первом месте ацетон (хотя это мой косяк - не посмотрела). резкий запах, в деле ведет себя так же, как и предыдущая, бутылка с дозатором, но для себя это не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам.

Вот такой урожай баночек собрался за ноябрь, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий