пятница, 6 ноября 2015 г.

Диск для стемпинга Qgirl 036

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о диске для стемпинга, который помог совместить 2 моих основных увлечения - маникюр и совы. Это китайский диск Qgirl 036, я его заказала на AliExpress (пароли и явки ссылка будет в конце поста).

Диск пришел упакованный в индивидуальный фирменный целлофановый конверт, на обратной стороне которого новичку можно подсмотреть шпаргалку инструкцию в картинках:


Если честно, то будь я новичком, не уверена что поняла бы хоть что-то по этой инструкции... В свое время меня спасли только ролики с Ютуба :)

Вот так выглядит сам диск:


Никогда раньше не задумывалась, что снимать диски для стемпинга такой адский труд. Выше единственное фото без бликов и отражения меня, телефона, окна, люстры и т.д. Но рисунки вышли нечеткими. На следующем фото можно получше рассмотреть совушек, правда не обошлось без отражения.


Качество диска мне понравилось, рисунки достаточно четкие, гравировка не то что бы очень глубокая, но достаточно для того, что бы вышел нормальный отпечаток.
Если использовать краски для стемпинга проблем вообще не должно быть, но я пользовалась обычными лаками, поэтому некоторые рисунки переносились не с первого раза. Я все-таки считаю, что это проблема лаков а не диска.

Края диска не острые, но обращаться с ним лучше аккуратно, т.к. защиты на нем никакой нету и это все-таки металлическая пластина, мало ли что.

Ниже, для наглядности, покажу несколько маникюров, сделанных при помощи этого диска. Повторюсь, все рисунки стемпила обычными лаками, не специальными.







И напоследок, маникюр, посвященный недавнему 134-летию со дня рождения Пабло Пикассо:



Диском я более чем довольна и виной тому, в первую очередь, милейшие совушки, но и качество, к счастью не подкачало ;)

Как и обещала - ссылочка на продавца, у которого я заказывала этот диск ТУТ.
К слову, в этой серии очень много интересных узоров и я в скором времени планирую расширить свою коллекцию :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий