понедельник, 2 ноября 2015 г.

Пудра MAC Studio Fix в оттенке NC25

В связи с тем, что недавно закончилась моя пудра MAC Studio Fix, у меня всё-таки дошли руки опубликовать давно подготовленный отзыв на неё. 
Никогда ничего не делаю вовремя... надо как-то исправляться.
Но перейдем к пудре :)

Я давно хотела попробовать что-нибудь из продуктов MAC и вот остановила всё-таки свой выбор на компактной пудре.

Очень понравилось, что в данной линейке огромный выбор тонов, я взяла NC25 т.к. он показался мне подходящим к моей довольно светлой коже, но как показала практика, можно было брать еще светлее.

Упакована пудра в картонную коробочку матового чёрного цвета, дизайн лаконичный - на коробочке минимум необходимой информации - ничего лишнего.


Упаковка повторяет дизайн коробочки - приятный на ощупь матовый пластик, серебристые буквы на крышке - просто и со вкусом.


Хотя, забегая вперед, хочу сказать, что постоянное таскание этой пудры в косметичке совершенно не пошло на пользу ее внешнему виду, что можно увидеть в посте про пустые баночки октября.

На донышке пудреницы аккуратная наклейка с необходимой информацией - здесь указан номер тона, у меня это NC25. Масса 15 грамм.


Открываем крышку, под ней зеркальце - не большое, но что бы припудриться на ходу достаточно.


Очень приятный момент - отдельный отсек для хранения спонжа, это намного удобнее и гигиеничнее, чем спонж лежащий поверх пудры.


Отсек со спонжем проветриваемый, что делает его хранение еще более гигиеничным.


Сам спонж для меня совершенно неудобный, им невозможно регулировать слой пудры, я предпочитаю пуховки. Дома я наношу пудру только кистью и как выходной вариант такой спонж никуда не годится т.к. очень наслаивает и без того плотное покрытие.


Перейдём к самой пудре:


Цвет поближе:

Начну с нанесения - я привыкла для этой цели пользоваться кистью, но с этой пудрой нужно быть очень аккуратной, кистью можно только слегка касаться пудры, в противном случае она очень пылит.

При нанесении кистью получается довольно легкое покрытие, на лице пудра не заметна. Таким тонким слоем недостатки кожи не маскирует, но тон выравнивает хорошо и отлично матирует, можно носить даже без тональной основы, хотя я всё равно ношу на BB-крем.

Фото без пудры:


И после нанесения кистью:


Используя спонж можно получить более плотное покрытие, которое неплохо маскирует небольшие недостатки кожи, но на мой взгляд, тогда покрытие получается слишком тяжелым и если в течение дня появится необходимость подправить макияж то получится откровенное наслоение.
Нанесение спонжем:


Итак, подведу итоги.


Стойкость у пудры хорошая, даже в жару держится на лице долго, отлично матирует, выравнивает тон кожи и неплохо маскирует, но.. пожалуй больше не куплю. От продукта такой ценовой категории я ожидала большего. К примеру пудра от MaxFactor Miracle Touch, о которой я писала в пустых баночках сентября мне нравилась куда больше, а стоила в разы дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий