четверг, 19 ноября 2015 г.

Маникюры месяца: октябрь 2015

Решила сделать рубрику "Маникюры месяца" постоянной, и традиционно маникюры прошлого месяца публикую почти в конце этого :)
Все фото из моего instagram, так что для тех, кто на меня подписан в этом посте пожалуй не будет ничего нового, а остальных милости прошу под кат (и в Инстаграм тоже ;) )


Начался месяц у меня с совомарафона в ИГ, и я, как истинный любитель и коллекционер сов, ни в коем случае не могла это пропустить :) Так родились следующие 6 маникюров:


Покажу каждый по отдельности:




Этим я особенно горжусь - наверное впервые, если мне не изменяет память, рисовала кисточками на ногтях. Результат конечно не идеальный, но тем не менее это мое личное достижение!
А  вот этот монохромный в жизни выглядел довольно эффектно:



Основная масса моих совоманикюров появилась на свет благодаря диску для стемпинга Qgirl 036 из предыдщего поста.

А вообще в том месяце меня определенно тянуло на сочетание черного и белого.


Испробовала новоприбывший лак для ногтей с aliexpress, ему кстати тоже посвящен отдельный пост. На данный момент это единственный золотой лак в моей коллекции.


Очень уместный осенью цвет мокрого асфальта. Об этом лаке я писала в посте о двухцветном маникюре, самое время его показать и соло.


Не менее осенний, но более жизнерадостный маникюр:


А иногда хотелось нежности и легкости, и тогда в ход шел белый перламутр.


Фото в коллаже отлично иллюстрирует мои ассоциации к этому маникюру:


И заодно еще несколько разных маникюрчиков: тут и стемпинг и глиттер и нейларт. 
К слову, эти китайские глиттерные топы так меня впечатлили, что скоро будет полноценный пост о них.

Но все-таки преобладали в октябре у меня однотонные маникюры, что тут сказать - осень...


Первое и последнее фото в коллаже - это один и тот же лак, просто наконец-то у меня появился матовый топ. 


Всегда думала что не делю лаки по сезонам, но сейчас, србирая фото в этот пост, заметила, что видимо у меня это деление происходит подсознательно. Как еще можно объяснить такое обилие глубоких осенних оттенков?




И один из моих любимых лаков во все времена года:


Хотя яркому изумрудному песочку тоже нашлось место. Очень позитивный оттенок и ему очень идет эта текстура.


От этого маникюра долго не могла отвести глаз, и даже сейчас на фото любуюсь :) обилие блесток и глиттера не сделало маникюр дешевым и безвкусным, как это часто бывает. Наоборот дорого и эллегантно, так и просится маленькое черное платьеце и высоченные шпильки ;)


А вот и более легкомысленный маникюр с глиттером, за-то ярко и весело! Полезно для осеннего авитаминоза)


Или вот такой нежный девчачий вариант, повторюсь, эти глиттеры невероятно классные!


А еще на октябрь выпал день рождения одного из моих любимых художников - Пабло Пикассо, ну как я могла такое пропустить :)


Но главное событие октября для меня - это Хэллоуин! Люблю атмосферу этого праздника, жаль у нас он не отмечается... В честь этого праздника изобразила на ногтях Джека Скелингтона, героя мультфильма Тима Бертона "Кошмар перед Рождеством".


А тут уже почти зимой повеяло, правда только в маникюре, погода стояла классически осенняя, но я так не люблю сырость и слякоть, что уже очень жду снега и морозов...


Еще более по зимнему получилось с топом из голографической крошки и звездочек:


А завершил мой маникюрный октябрь вот такой, на мой взгляд, довольно удачный градиент, как я только не сочетала 2 этих лака между собой :) Не знаю почему постоянно хочется эти 2 лака носить в паре, и градиент для этого отлично подошел.


Вот такой был октябрь на моих ногтях.
Спасибо что досмотрели этот бесконечно длинный пост :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий