четверг, 1 октября 2015 г.

Пустые баночки за сентябрь

Сегодня 1 октября, а это значит, что пришло время пустых баночек. 
Вот что у меня закончилось за сентябрь:


В основном - уход, из декоративки закончилась только пудра. Хотя, декоративка у меня как-то совсем редко заканчивается, по причине того что ее у меня больше чем нужно :)
Расскажу понемногу о каждом из закончившихся средств.
Для удобства и наглядности разделила все баночки на 2 группы, что бы читая пост не нужно было возвращаться к заглавному фото, дабы увидеть героя рассказа "во всей красе":)


Начну по порядку.
Жидкость для снятия лака Nail Care Phyto Сибирский кедр от Вiтэкс. В магазине не оказалось моей любимой ЖДСЛ Severina , которой я пользуюсь уже несколько лет, а ездить искать не хотелось, решила взять что есть и традиционно мой выбор пал на "зеленую бутылочку" (есть у меня бзик скупать косметику в зеленых упаковках, хотя по этому фото это и так заметно) Только дома я обнаружила что она ацетоновая, ну это уже мой косяк. Смывает ужасно, все что больше одного слоя размазывает по пальцам, пахнет отвратительно (а я то на сибирский кедр понадеялась...), в общем больше не куплю и никому не советую.

Ультрамягкий тоник для лица Green Style от Liv Delano. Еще одна спонтанно купленная зеленая бутылочка и еще одно разочарование. Особой привязанности к какому-то тонику у меня нет, поэтому пробую и часто меняю, этот, как уже писала, привлек дизайном. Тоник для сухой и чувствительной (!) кожи для моей нормальной и не чувствительной совершенно не подошел, после использования на коже ощущалось какое-то неприятное жжение. Особого увлажнения от него тоже не заметила, немного освежает и тонизирует, но это его не спасает. 

Молочко для снятия макияжа и крем для лица из серии Teebaum белоруской компании BelKosmex 2 моих давних любимца. 
Молочко отлично справляется с любыми видами макияжа, даже с водостойким. Мягко очищает, не оставляет после себя пленки, не сушит и не раздражает кожу  не щиплет глаза и это при супер бюджетной цене! А еще в этой серии мне очень нравится запах, очень свежий и приятный.
Крем для лица закончился очень вовремя, так как он идеален на лето, а уже пора переходить на зимний уход (что я и сделала). Легкая текстура, быстро впитывается, неплохо увлажняет. Не матирует, но кожа после него долго не жирнится. А еще убирает воспаления и борется с небольшими прыщиками и высыпаниями. Опять же - большой объем, маленький расход и копеечная цена. Ну и запах, очень нравится :)

Еще один мой фаворит - крем для век Зеленая Аптека против отеков и мешков под глазами с экстрактом конского каштана и рутином. Ему я уже посвятила отдельный пост, поэтому писать не буду ничего, кроме того что мне он очень нравится и я уже обзавелась новым тюбиком.

И следующая порция баночек:


Гель для душа от Oriflame из серии Discover под названием Parisian Delight. Его мне подарили, но я скорее всего, куплю еще :) А все дело в запахе, он великолепен! Лаванда, нарцис, еще что-то цветочное... очен вкусно, и это при том, что я обычно не люблю цветочные ароматы, но этот сразил. Единственный минус - такой активный запах быстро приедается, и лучше чередовать с чем-то или делать перерывы или из запаха, который нравится он может превратиться в раздражающий. А вообще у меня с ним купание превращалось в ароматерапию :) Сам гель, к слову, тоже хорош - отлично пенится, не сушит кожу и моет почти до скрипа.

Крем для тела Oriflame My Red, тоже подарок, но этот врятли захочу повторить. Хотя дело не в креме - он очень даже неплох, хорошо питает и увлажняет кожу, легко наносится, быстро впитывается. Дело в запахе - я такие не люблю, крем пахнет розой и пахнет достаточно сильно, запах тяжелый и в жару почти душил меня. А еще аромат очень долго держится на коже, через сутки вполне можно почувствовать его на себе. И это был бы скорее плюс, если бы сам запах мне нравился. В общем любителям розовых ароматов этот крем определенно придется по вкусу, а мне не пошел.

Компактная пудра MaxFactor Miracle Touch , у меня в оттенке 05. Очень нравится эта пудра, у меня она уже 3-я подряд (сейчас правда решила попробовать другие, но чисто из любопытства). Светлый оттенок идеально подходит моей белой коже, мелкий помол, даже спонжем наносится не толстым слоем, а кистью покрытие вообще невесомое. Хорошо держится часа по 4, потом обычно слегка припудриваю Т-зону и еще пол дня все отлично, наслаивается незаметно, если нужно припудрить отдельную часть лица. Удобная и красивая упаковка и удобный спонж.

Гель-свежесть для ног Чистая линия Снятие усталости с мятой и медуницей. И опять я хочу начать с оды запаху! Сразу хочу отметить что я, мягко говоря, не люблю запах мяты в любом ее проявлении, но здесь в дуэте с медуницей это нечто, очень приятный аромат. Сам гель определенно стал моим маст-хэвом на лето, и не только из-за запаха, он отлично освежает и снимает усталость с ног, дарит приятный холодок и тонизирует, обещанного интенсивного увлажнения не заметила, но на лето мне хватает. Еще из приятного - легкая гелевая консистенция и ярко-бирюзовый цвет геля :)

Ну и напоследок крем для рук La Rosee от Белита-Витекс, тоже был мне подарен. Не понравился совсем. Питание и увлажнение очень слабенькие, даже для дневного крема. При этом для дневного крема он ну очень долго впитывается, да даже для ночного - долго. Пахнет неприятно, какая-то отдушка как в советских кремах с намеком на розу. В общем совершенно бесполезный крем.

Теперь со спокойной душой могу отправить баночки в долгий путь мусорное ведро.
Надеюсь мои впечатления и наблюдения будут кому-то полезными.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий