вторник, 1 сентября 2015 г.

Первый осенний маникюр с лаками LuxVisage Glory №413 и BK №37 + стемпинг

Хочу поздравить всех с днём Знаний и первым днём осени и продемонстрировать свой первый осенний маникюр.
Я, если честно, никогда не делила лаки по сезонам, крашу всегда под настроение, и частенько бывает что летом хочется чего-нибудь тёмного и глубокого, а пасмурным осенним днём наоборот яркости на ногтях. Но сегодня звёзды сошлись все совпало и в первый день осени у меня на ногтях уютный клетчатый маникюр в коричневых тонах.


Остановлюсь поподробнее на каждом участнике маникюра.


На большом, указательном и мизинце, а так же рисунок стемпинга - белорусский лак LuxVisage серия Glory №413.
Я просто обожаю этот лак. Дело в том, что такой оттенок коричневого я искала уже давно, и нашла его совершенно случайно в магазине белорусской косметики.
Это цвет тёмного шоколада, без рыжины и серого в подтоне.


Технические характеристики лака меня порадовали не меньше, чем цвет. Лак жидковат, но не настолько, что бы затекать куда не следует. Первый слой не даёт идеального покрытия, а вот 2-х вполне достаточно. Достаточно плотный что бы использовать для стемпинга. Кисточка очень удобная, среднего размера, в меру упругая.

Сохнет лак очень быстро - минут 7-10. А еще у него очень неплохой глянец, так что ни в сушке, ни в топе не нуждается, разве что для продления жизни маникюру. Стойкость для меня стандартная у тёмных лаков - на 2-3 день обтираются кончики.

На солнышке
Снятие лака никаких неудобств не вызывает, как и любой крем с лёгкостью смывается любой безацетоновой ЖДСЛ, ногтевую пластину и кожу вокруг ногтей не окрашивает, как это бывает с тёмными лаками.

Основа под стемпинг на среднем и безымянном пальце - ароматизированный китайский лак BK №37.
Это бежевый нюд с небольшой долей розового в подтоне, мне напоминает цвет какао с молоком (что-то у меня сегодня гастрономические ассоциации), по текстуре крем. К слову, ассоциация такая не просто так - после высыхания лак немного пахнет какао.


Первый слой плешивит, два - в самый раз. Очень послушный, хорошо ложится и самовыравнивается. Благодаря цвету небольшие огрехи в нанесении незаметны. Кисточка обычная, среднего размера.


Сохнет быстро, финиш не очень глянцевый, если носит лак соло лучше добавить слой топа. Стойкость очень хорошая, через 3 дня смывала в идеальном виде, дольше лаки не ношу. Мне кажется, это тоже заслуга цвета - даже если немного затерлись кончики это будет совсем незаметно. 

Стемпинг выполнен с помощью большой китайской плитки для стемпинга XY18.


Для своего происхождения и цены плитка очень даже неплохого качества, гравировка не очень глубокая, но обычным плотным черным лаком (не специальным для стемпинга) у меня пропечатывались даже рисунки с тонкими линиями. 

Вот такой у меня получился первый маникюр осени, спасибо за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий