пятница, 4 сентября 2015 г.

LuxVisage Flirt №305

За окном осень, слишком пасмурная для первых дней сентября, и мне захотелось разбавить эту серость по-летнему ярким лаком для ногтей. 
Коллекция Flirt от LuxVisage в оттенке 305. 



Даже не знаю, как "обозвать" этот цвет. Для фуксии он, наверное, слишком светлый, скорее яркий розово-фиолетовый, при определенном освещении может слегка неонить. Помимо того цвет меняется в зависимости от освещения - при ярком солнечном свете на первый план выходит розовая составляющая оттенка, такой яркий жизнерадостный цвет, а в искусственном или недостаточном освещении лак становится более фиолетовым и немного темнеет, что ему тоже очень идет.

В нанесении очень послушный товарищ, консистенция в меру жидкая для того, что бы легко распределяться, но не настолько, что бы затечь куда не следует. Для полноценного покрытия нужно 2 слоя. Собственный глянец очень средненький, для любительниц глянцевого финиша стоит нанести слой топа (у меня на фото без топа).


Сохнет быстро, буквально минут 10 и можно заниматься любыми делами не боясь испортить маникюр.
Носится хорошо, к концу 3-го дня затерлись кончики, но дольше я и так его носить не планировала, поэтому стойкость для меня отличная. Снимается легко и без проблем, ногтевую пластину и кожу вокруг не окрашивает (я носила без базы).


Кисточка удобная, среднего размера и слегка уплощенная.


Флакончик:

Номер оттенка обозначен наклейкой на крышке, что удобно, если хранить лаки в коробке или ящике комода.

И еще одно фото этого красавца с фетровыми совами (это, кстати еще одно мое увлечение - коллекционирую совушек всех видов :) )


Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий