среда, 9 сентября 2015 г.

Golden Rose Sweet color тон 80

Этот фиолетовый красавец - старожил моей коллекции, был приобретен на заре моего увлечения лаками для ногтей, тогда я была без ума от фиолетовых лаков в любых проявлениях. Сейчас моя любовь к фиолетовым поостыла и уступила место зеленым, но этот экземпляр всё так же люблю нежной любовью... 




Особенно он уместен, как мне кажется, как раз осенью. 
Вообще я не делю лаки по сезонам и ношу под настроение, но именно сейчас, в начале осени, рука сама потянулась к этому лаку.


Глубокий фиолетовый цвет, глубину которому придает огромное количество мельчайшего шиммера в цвет базы. Шиммер как бы подсвечивает лак изнутри и покрытие ни при каких условиях не будет выглядеть плоско и скучно.


Наноситься легко, на первый взгляд может показаться густоватым, но это совершенно не мешает при нанесении, лак хорошо распределяется и самовыравнивается. 
Думаю, что при желании и умении можно уложить и в один слой, но мне удобнее и привычнее обходиться двумя. 


Но есть у этого красавца и минусы. Дело в том, что он невероятно долго сохнет, без сушки я еще ни разу не смогла дождаться полного его высыхания, с сушкой тоже придется проявить терпение и хотя бы минут 15 ничего не делать руками.


Родной финиш лака достаточно глянцевый, но так как без сушки им все равно не возможно пользоваться, то это особого значения, пожалуй, и не имеет.


Стойкость под топом - дня 2-3, затем заметно затираются кончики.
Смывается без особых проблем, ногтевую пластину и кожу не окрашивает, но может оставить на пальцах мельчайшие частички шиммера, который, впрочем, легко удалить просто помыв руки с мылом.


Флакончик у лака совсем крохотный - всего 5,5 мл. (фото со вспышкой):


И конечно, кисточка тоже крохотная, но тем не менее довольно удобная - лака на нее набирается достаточно для покраса, а благодаря миниатюрности боковые валики запачкать практически невозможно.


Ещё немного фото:


Как чудестно заиграл шиммер от вспышки:


На солнышке он выглядит не менее красиво и ярко, но к сожалению, последние дни очень пасмурная погода и приходится обходиться вспышкой.

Не смотря на некоторые недостатки, я все равно люблю этот лак, всё-таки он очень красив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий