понедельник, 21 сентября 2015 г.

China Glaze №056 Drastic + Relouis Graffi Collection тон 06

Честно говоря, к бордово-винным оттенкам лаков я обычно равнодушна, но считаю, что хотя бы один в коллекции должен быть обязательно. Во-первых, они обычно универсальны в плане сочитаемости с одеждой и уместны при любом дресс-коде, а во-вторых - это всё-таки в каком-то роде классика, и бывают моменты, когда на ногтях хочется именно таких благородных оттенков.



Один из немногих представителей этой цветовой гаммы в моей коллекции -  China Glaze №056 Drastic. 


По текстуре желе (а может быть и стекло, у меня пока трудности с отличием этих двух текстур) вишневого цвета. На солнце на первый план выбивается алая составляющая, а в тени он сдержанно-бордовый, но при нормальном освещении - это именно цвет спелой вишни.


Первый слой довольно прозрачный и может лечь проплешинами, второй исправляет ситуацию и выравнивает покрытие, но свободный край не перекрывает. 


Лак средней густоты, наносится легко, самовыравнивается, никуда не затекает, второй слой не тянет за собой первый. Кисточка узкая и длинная, для меня не самая удобная, но справилась я с ней без трудностей.


На коротких ногтях этот лак нравится мне именно в 2 слоя, именно так сохраняется эффект "стекла", но на длинных всё-таки лучше добавлять третий, тогда покрытие получается плотным и стеклянность теряется.


Скорость высыхания средняя, при желании можно использовать сушку. Собственный глянец у лака потрясающий, но, к сожалению, недолговечный, быстро затирается и тускнеет.


Стойкость лака меня совершенно огорчила, без топа кончики затерлись уже к концу первого дня, а на одном ногте даже скол обнаружился, и при том, что в тот день никаких дел по дому у меня не было.


Снятие лака с ногтей проблем не доставляет, разве что нужно не жалеть ватных дисков (или безворсовых салфеток, кому как удобнее) с ЖДСЛ что бы не размазывать пигмент по пальцам, хотя в любом случае пигмент не въедлив и легко смоется проточной водой с мылом. 


В общем, по ТХ лак достаточно противоречив, с одной стороны - беспроблемен в нанесении, с другой - без топа совершенно недолговечен. 


Крашу им ногти крайне редко, но когда накрашу, без преувеличения, постоянно любуюсь своими ногтями. Всё-таки классика - есть классика, и ей хочется любоваться и восхищаться. А еще с этим лаком мои бледные руки выглядят "аристократически бледными" :)


Мне кажется, осень - это его время года, хотя я обычно и не делю лаки на сезонные.


Фото со вспышкой:


А когда моя непостоянная натура устает любоваться благородной классикой, появляется желание разбавить чем-нибудь маникюр. 
В этот раз мне помог лак-краккелюр Relouis из коллекции Graffi Collection под номером 06.


Красно-коралловый шиммерный лак, наносится на основной хорошо просушенный лак (если не досушить подложку, то растрескиваясь, краккелюр потянет её за собой).
Размер трещинок можно регулировать толщиной слоя - чем тоньше наносить покрытие, тем мельче будут трещинки, и наоборот.


Получившийся узор из трещин обязательно стоит покрыть топом, во-первых он не очень быстро сохнет, а во-вторых быстро затирается и даже откалывается.
На всех ногтях он мне не нравится, поэтому использую для акцента на несколько ногтей.
В целом, на мой взгляд, вполне неплохой способ разнообразить маникюр.


И напоследок фото с совой в цвет лака из моей совоколлекции:


Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий