понедельник, 28 сентября 2015 г.

Участвую в творческом конкурсе

А я продолжаю надоедать своими конкурсными маникюрами, благо до конца конкурса осталось всего-то 2 дня и я даже если задумки остались, реализовать я их скорее всего уже не успею.


Напомню, в сообществе Nail Polish Mania проходит (и уже подходит к концу) творческий конкурс, я уже сделала обязательный минимум - 5 маникюров на 5 разных тем, но так как количество маникюров не ограничено, у меня родился еще один на 4-ую тему Стемпинг с необычной поверхности.


Первый маникюр на эту тему я делала с помощью лакированного ремня, посмотреть его можно здесь.
А в этот раз "вдохновилась" пластиковой одноразовой посудой, а конкретнее - тарелочкой.
Как обычно, не буду грузить тонкостями создания маникюра, кому интересно - они есть в конкурсном посте.
А здесь просто немного фото.


Участники маникюра:


И, собственно, сам маникюр:




Крупный план:



На этой ноте мы с Совуньей с вами прощаемся и затаив дыхание ждем результатов конкурса.


Спасибо за внимание! И до новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий