пятница, 18 сентября 2015 г.

Мои покупки

Второй день руки не доходят показать мои покупочки. 


Позавчера у меня был день очень продуктивный на покупки. Во-первых ко мне пришла посылочка с лаками от замечательной девушки Елены и зарядила меня позитивом на весь день! А во-вторых - гиппермаркет "Prostore" порадовал своих покупателей (в том числе и меня) очень приятными скидками на косметику.
Вот так выглядит весь мой улов:


Начну с лакопосылочки. 


В моей коллекции до сих пор не было ни одного лака Sally Hansen, поэтому, когда я увидела в пристрое лаки этой марки, да еще и моих любимых цветов - зеленый, бирюзовый, фиолетовый, да еще и по очень "вкусным" ценам, долго я не думала :)
Получив посылку я была на 7-ом небе! Вживую лаки оказались еще красивее, чем на фото, а кроме того - Елена вложила в посылку подарочки - 3 листа наклеек для ногтей с очаровательными цветочками. Не стоит и говорить, что для меня это было очень неожиданно и приятно!


Лаки я, естественно тут же попробовала :


Слева-направо:
  • Sally Hansen Xtreme Wear тон 25 Lime Lights - полупрозрачный перламутр лаймового цвета, на фото 3 слоя
  • Sally Hansen Lacquer Shine тон 03 Glow - лак цвета молодой травы с золотистым шиммером, 2 слоя
  • Sally Hansen Insta-Dri тон 25 Grape Going! - фиолетово-синий дуохром, на фото 3 слоя, в жизни хватило бы и 2
  • Sally Hansen Insta-Dri тон 12 Blue Streak - лазурно-бирюзовый лак с шиммером, самый пигментированный, на фото 2 слоя, но можно уложить и в 1
О каждом из этих красавцев обязательно будет отдельный пост с полноценным маникюром, а пока перейдем к косметическим приобретениям.


Пользуясь случаем скидкой, прикупила как давних своих фаворитов, так и новеньких продуктов, которые давно собиралась попробовать.
Из проверенных - крем для лица от Eveline Pure Control, для лета он мне слишком плотный, а вот в осенне-зимний период - то что нужно, для меня его питания и увлажнения вполне достаточно на зиму, при этом он не тяжелый и матирует кожу.
Еще один любимчик - крем для век Зеленая Аптека против отёков и мешков под глазами, о нем есть целый пост здесь, поэтому писать ничего не буду, кроме того, что люблю его и буду и дальше покупать.


К нему в комплект прихватила крем для ног из той же серии, в основном из-за запаха каштана, пока не пробовала, так что впечатления будут потом.
Еще оторвалась на стенде с уходом для рук Бархатные ручки, крема для рук много не бывает!


Увлажняющий с оливками у меня уже был и полностью меня устраивал, взяла еще два, на голубенький тюбик уж очень много положительных отзывов, а второй привлек тем, что обещает укрепление ногтей. Ну и напоследок прихватила еще и гель-антисептик, люблю что бы такая штука валялась в сумочке если захочется "помыть" ручки :)

Из новичков купила гель для душа Le Petit Marseillaais Апельсин и грейпфрут и молочко для демакияжа Dr. Sante Cucumber, и то и другое давно хочу попробовать, да всё руки не доходят.

Что-то очень длинный пост у меня получился, а хотела просто показать покупки :) Спасибо тем, кто осилил эту писанину до конца, надеюсь было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий