понедельник, 7 сентября 2015 г.

Участвую в творческом конкурсе

Сегодня хочу показать маникюр, созданный специально для творческого конкурса в сообществе Nail Polish Mania . 
В конкурсе 5 этапов, 5 разных тем для создания маникюра, первый этап под названием "Первый раз в первый класс"


Процесс создания маникюра можно посмотреть непосредственно в моем конкурсном посте, а здесь просто покажу фото того, что у меня получилось.

Участники маникюра:


И, собственно, сам маникюр:



Из-за сломанного ногтя на левой руке, приходится делать и демонстрировать маникюр на правой, что далось мне не легко :) Но я старалась!


В рисовании на ногтях я вообще не сильна, а тут еще и левой рукой, но вышло вроде неплохо, во всяком случае, я была уверена, что вообще ничего из этой затеи не выйдет.
Большой палец поближе:


На расстоянии вытянутой руки:


Вот такой получился маникюр для конкурса. 
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий