суббота, 5 сентября 2015 г.

серия BELITA YOUNG от Белита-Витэкс - мицеллярная вода и крем для лица

А спонсором сегодняшнего "нелакового" поста является мой сломанный более чем под корень ноготь на левой руке :)
Вот я и решила поделиться своими впечатлениями о представителях относительно новой серии косметики от компании "Белита-Витекс" для молодой кожи - BELITA YOUNG. 
Фото с официального сайта belita.by
Еще в начале лета купила на пробу 2 продукта серии, которые заинтересовали меня больше всего - мицелярную воду и крем для лица обещающий матовость кожи. 
Честно скажу, впечатления остались неоднозначные, очень... но не забегая вперед я остановлюсь на каждом продукте отдельно.
Начну с крема для лица, в отличии от мицелярки, он оставил только приятные впечатления.


Крем белого цвета, лёгкая консистенция, легко распределяется по коже, быстро впитывается, оставляя после себя увлажненную, матовую, бархатистую кожу. Впитывается без остатка, ни оставляя липкой плёнки или жирного блеска на лице.



Запах сладкий, для меня слишком сладкий, но не такой резкий как у мицеллярной воды. Хотя думаю многим этот аромат австралийских ягод придётся по душе.
Использую данный крем как основу под макияж и он мне очень нравится в этом качестве, так как далеко не каждый крем справляется с такой задачей. Тональный и ВВ кремы отлично на него ложатся, не скатываются, пудра румяна так же наносятся идеально и, что немаловажно, держится в течение дня всё это на нем замечательно, не размазывается и не течет даже в жаркую погоду.

Объем тюбика - 50 мл., цена более чем бюджетная - что то около 1.5 $
В составах я не разбираюсь, но может кому пригодится:


В общем, кремом я вполне довольна, даже не смотря на не очень приятный для меня запах, а вот мицеллярная вода меня совершенно разочаровала.


Производитель обещает нам совмещение свойств тоника для лица и средства ля снятия макияжа, а именно:

  • Эффективное удаление макияжа с лица, век и губ, в том числе и водостойкого
  • Тонизирование и увлажнение
Эффективное средство для удаления загрязнений и снятия макияжа с лица, век и губ. Легко и деликатно удаляет любую косметику, в том числе и водостойкую. Сочетает в себе лучшие свойства тоника и средства для снятия макияжа. Придаёт коже свежий вид и ровный цвет лица. Мягкая формула не вызывает раздражения.
Натуральный увлажнитель Promoizers поддерживает необходимый гидробаланс кожи. Экстракт австралийских ягодувлажняет и питает кожу, делает ее сияющей и здоровой.

Конечно не может не радовать то, что можно обойтись теперь одной бутылочкой, как говорится "на все случаи жизни", но на деле всё не так радужно...

Яркий флакон, стильный дизайн, флакон из матового пластика, приятно держать в руке, объемные буквы на этикетке, на полочке с косметикой притягивает взгляд.

Во флаконе прозрачная водичка со сладким запахом, по всей видимости - австралийских ягод. Запах многим может и понравится, но я не любитель таких резких и сладких отдушек в косметике, особенно на лето, хочется полегче и посвежее.

Состав:

Далее по свойствам:

Макияж с лица (тоналка, пудра, румяна и т.д.) и губ удаляет без проблем, оставляя после себя ощущение чистой кожи без липкой пленки, как бывает при использовании молочка для демакияжа. Но дальше - хуже - карандаш для бровей у меня даже не водостойкий, но что бы его смыть полностью нужно хорошенько потереть, но даже это мелочь. 

Проблемы начинаются когда дело доходит до демакияжа глаз, средство запросто справляется с обычными сухими тенями, но водостойкие карандаши, подводки и т.п. нужно прилично потереть, то же самое с водостойкой тушью и это явно не пойдет на пользу нежной коже век, и тут всплывает еще один минус - если веки начать тереть, средство, попадая в глаза начинает жечь. Но даже поле такой экзекуции между ресничками остаются малюсенькие частички туши.

В результате такого использования за пару недель я имею сухую, раздраженную кожу век, ни смотря на мягкую формулу, о которой говорит производитель и это притом что особой чувствительностью моя кожа не отличается.

Как тоник для лица она тоже показала себя средненько - ни увлажнения, ни тонизирования, ни питания за ней особо замечено не было, разве что удаление загрязнений и пыли с лица, не более.

Подведу итоги: крем для меня всем хорош, кроме запаха, увлажняет, матирует, работает как база под макияж. Мицеллярная вода мало того что не выполняет обещанные функции, так еще и кожу век после нее я еще долго приводила в порядок. Из-за неудачного опыта с мицеляркой сомневаюсь, что когда-нибудь что-то еще куплю из этой серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий