пятница, 18 сентября 2015 г.

Участвую в творческом конкурсе - этап 5

Ох, неужели я дошла до последнего этапа конкурса (напомню, творческий конкурс проводится в сообществе http://nailspolishmania.blogspot.com.by )
Пятый этап мне почему-то сразу не показался очень сложным, но как до него дело дошло я и растерялась - идей, из чего бы сделать маникюр, не было.
В итоге, мне под руку попалась сеточка, которую рукодельницы используют для декора, вот она и стала главной героиней моего нестандартного маникюра.

За подробностями создания, как обычно, милости прошу в мой конкурсный пост. В общем-то ничего особенного - накрасила, вырезала, приклеила.


Для создания маникюра понадобился минимум материалов:


Если маникюр расценивать, как конкурсный, вроде даже ничего получилось, но в носке он не очень комфортный, как ни заливала сетку топом поверхность получилась все равно очень рельефной и грубоватой.


Лучше всего он смотрится на расстоянии вытянутой руки, этакая мелкая клеточка.


Ещё парочка фотографий:



И напоследок - групповое фото:


Комментариев нет:

Отправить комментарий