четверг, 17 сентября 2015 г.

Участвую в творческом конкурсе - 4 этап

А я всё о конкурсе, наверное пока не закончу - нормальных постов в блоге не будет :)
Напомню, что я принимаю участие в творческом конкурсе, который проводится в сообществе Nail Polish Mania и дошла уже до 4-го этапа, который называется "Стемпинг с необычной поверхности".


Как обычно, подробности предлагаю вам посмотреть в моем конкурсном посте, а здесь только фото.
Для создания маникюра мне понадобилось вот что:


Стемпинг я, кстати, делала со старого лакированного ремня, он и есть на фото.


Мне очень понравилось работать над маникюром для этого этапа, всё-таки подобные конкурсы, как мне кажется, очень развивают фантазию.


Основой для этого маникюра послужил мой любимый коричневый лак цвета темного шоколада, о нем я подробнее уже писала в посте о моем первом маникюре этой осени.


Маникюр получился довольно сдержанные и осенний.


Традиционно - большой палец крупным планом :)


И впереди меня ждет последний и, наверное, самый оригинальный этап, а там и финишная прямая :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий