понедельник, 14 сентября 2015 г.

Мой маникюр для 3-го этапа творческого конкурса

А я хочу напомнить, что участвую в творческом конкурсе от компании El Corazon, который проводится в сообществе Nail Polish Mania.
Тема 3-го этапа - "Я лакоманьяк" и поразмыслив, я остановилась на водном маникюре в так мною любимых зелёных тонах. 

Всё-таки, наверное, только человек раз и навсегда "заболевший" маникюром может с упоением возиться с лаками, капая их в воду, наслаждаясь получаемыми "художественными" разводами, что бы потом высушить, разрезать и приклеить на ногти. 
Люди, далёкие от лакоманьячества, подумают, что это бред какой-то, но не я. Потому что я - лакоманьяк!
Вот так и родился мой первый в жизни водный маникюр :)


Посмотреть на его создание поэтапно можно в моём конкурсном посте в сообществе, а здесь просто выложу фото того, что у меня в конечном итоге получилось.


А вот что мне понадобилось для создания этого маникюра:


Будущая заготовка:


И еще немного фото:



При искусственном освещении:


Традиционно - большой палец крупным планом :)


И "групповое фото":


Спасибо за внимание! А у меня впереди еще 2 этапа :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий