понедельник, 31 августа 2015 г.

EVA mosaic Fashion colour 063

В последний день лета у меня на ногтях лак небесно-голубого цвета.


Это EVA mosaic Fashion colour тон 063.
Об этом лаке у меня только приятные впечатления. 
Это ярко-голубой крем, цвет чистого яркого неба. 


По ТХ никаких нареканий. На первый взгляд он мне показался немного густоватым, но наносится и распределяется без проблем, самовыравнивается, даже позволяет "повазюкать" кисточкой по ногтю. Для равномерного покрытия требуется 2 слоя.


Кисточка в лаках EVA mosaic широкая с закругленным срезом. Мне ей очень удобно красить ноготь на большом пальце, но на всех остальных кисточка пачкает боковые валики, благо лак без проблем корректируется - не размазывается и не въедается.


Сохнет достаточно быстро, в сушке не нуждается. Финиш глянцевый, даже очень, в топе не нуждается, разве что для продления жизни маникюру. 


Носится он, к слову, тоже хорошо. 3 дня может продержаться без сколов и потертостей, к концу 3-го дня плавно затираются кончики, сколов я на нем ни разу не наблюдала.
Удаляется без проблем любой безацетоновой ЖДСЛ, ногтевую пластину и кожу не окрашивает.
Фото со вспышкой:


Люблю этот лак за его безпроблемность и жизнерадостный цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий