понедельник, 31 августа 2015 г.

Самый первый пост в последний день лета

Последний день лета, как мне показалось, подходящий день что бы обзавестись своим личным уютным уголком и этим уголком отныне будет для меня этот блог.



Последний день лета для кого-то наверное очень грустный день, но не для меня. И дело вовсе не в том, что я не люблю лето, просто осень я тоже люблю... собственно, как и все времена года, у каждого есть свои прелести. Поэтому смена времен года для меня - не повод для грусти, а совсем наоборот, начало чего-то нового.
И вам я желаю не грустить в этот день, ведь осень тоже прекрасна!

Но я отвлеклась от темы. Идея завести свой блог что бы делиться своими мыслями и впечатлениями возникла у меня давно, и сегодня я собралась и сделала это :)


В блоге, по большей части, будут мои впечатления о косметических средствах, которыми я пользуюсь и о которых хочется поговорить. А еще обязательно - лаки для ногтей и маникюры, т.к. это для меня наибольшее вдохновение... все-таки я наверное лакоманьяк когда то же нужно было себе в этом признаться.


Да и, наверное, много чего еще будет, интересов у меня много и желание поговорить иногда накатывает на любые темы :)


Буду очень рада, если мой блог с моими маленькими радостями придётся кому-то по вкусу и найдет своих читателей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий